Тех. поддержка 999-567



Полезные статьи

Пополните счет

Доступ в Интернет ограничен по причине несвоевременной оплаты за услуги связи. Для дальнейшего пользования услугой необходимо пополнить баланс Лицевого счёта. Оплатить услуги можно любым удобным для Вас способом: Банковской картой на сайте С помощью Сбербанк Онлайн. В терминалах приема платежей QIWI и Regplat. В случае отсутствия возможности пополнить баланс в ближайшее время Вы можете воспользоваться…

Читать полность

ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (ПЛАТНЫХ) УСЛУГ ДЛЯ АБОНЕНТОВ (ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ, уточняйте у менеджеров)

Прайс

Читать полность

КАК СПИСЫВАЕТСЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА?

По  Договору Услуг связи в компании ООО “НЭТКОМ”  установлена авансовая система оплаты Абонентом Услуг Оператора связи. Расчетным периодом, является календарный месяц, в котором Абоненту оказываются Услуги. Списание средств с Лицевого счета Абонента производится  один раз в месяц, с последнего числа текущего месяца на первое число следующего месяца. В случае, если в текущем Расчетном периоде сумма авансового…

Читать полность

Защищено: Инструкция по настройке IPTV на компьютере

Отрывка нет, потому что запись защищена.

Читать полность

МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ?

Для наших абонентов доступна услуга “Обещанный платеж”. В случае, если Ваш Лицевой счет  находиться в состоянии “Блокировка по балансу”, через Личный кабинет Вы можете “пообещать ” платеж на определенную сумму, после чего сразу на счет поступает кредит на указанную сумму и возможность пользоваться услугой в рамках данного кредита. Для того, что бы включить услугу “Обещанный…

Читать полность

остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Поля, отмеченные (*) обязательны к заполнению

контакты

Мы Вконтакте

г. Томск, ул. Шевченко, д. 60

(3822) 999-870

office@net-com.su

Режим работы: пн-пт с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12.00 до 13.00

задайте их нам!