КАК СПИСЫВАЕТСЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА?

По  Договору Услуг связи в компании ООО “НЭТКОМ”  установлена авансовая система оплаты Абонентом Услуг Оператора связи. Расчетным периодом, является календарный месяц, в котором Абоненту оказываются Услуги.

Списание средств с Лицевого счета Абонента производится  один раз в месяц, с последнего числа текущего месяца на первое число следующего месяца. В случае, если в текущем Расчетном периоде сумма авансового платежа будет больше чем сумма оказанных услуг, то разница будет зачислена в счет оказанных услуг в следующих отчетных периодах.  В случае отсутствия на Лицевом счете Абонента необходимого количества денежных средств для списания абонентской платы, образуется задолженность с отображением отрицательного баланса на Лицевом счете и прерывание Услуг связи до  момента погашения задолженности.

Новые Абоненты при подключении производят  отплату Услуг связи в размере одной абонентской платы в счет полной абонентской платы следующего месяца после текущего. В текущем месяце предоставление Услуг связи осуществляется на кредитной основе, со списанием средств с Лицевого счета Абонента с последнего числа текущего месяца на первое число следующего месяца. При этом образовавшуюся задолженность на первое число месяца клиент обязан погасить в установленные договором сроки. По факту погашения задолженности производиться восстановление Услуг связи предоставляемых  абоненту.

По вопросам списания абонентской платы обращаться в Абонентский отдел по телефону (3822) 999-850.

остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Поля, отмеченные (*) обязательны к заполнению

контакты

Мы Вконтакте

г. Томск, ул. Шевченко, д. 60

(3822) 999-870

office@net-com.su

Режим работы: пн-пт с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12.00 до 13.00

задайте их нам!