Тех. поддержка 999-567



Полезные статьи

КАК СПИСЫВАЕТСЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА?

По  Договору Услуг связи в компании ООО “НЭТКОМ”  установлена авансовая система оплаты Абонентом Услуг Оператора связи. Расчетным периодом, является календарный месяц, в котором Абоненту оказываются Услуги. Списание средств с Лицевого счета Абонента производится  один раз в месяц, с последнего числа текущего месяца на первое число следующего месяца. В случае, если в текущем Расчетном периоде сумма авансового…

Читать полность

Инструкция по настройке IPTV на компьютере

Для установки IPTV на компьютере, необходимо: 1. Скачать и установить программу на компьютер VLC Player >> (либо с официального сайта: http://www.videolan.org/) 2. Скачать и загрузить в VLC Player наш список транслируемых каналов

Читать полность

МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ?

Для наших абонентов доступна услуга “Обещанный платеж”. В случае, если Ваш Лицевой счет  находиться в состоянии “Блокировка по балансу”, через Личный кабинет Вы можете “пообещать ” платеж на определенную сумму, после чего сразу на счет поступает кредит на указанную сумму и возможность пользоваться услугой в рамках данного кредита. Для того, что бы включить услугу “Обещанный…

Читать полность

Тестовое вещание IPTV в сети ООО «НЭТКОМ»

(на текущий момент транслируется 200 каналoв) для просмотра IPTV-каналов на вашем компьютере необходимо: 1. Скачать и установить программу VLC Player >> (либо с официального сайта: http://www.videolan.org/) 2. Скачать и загрузить в VLC Player наш список транслируемых каналов в формате xspf, либо m3u    

Читать полность

остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Поля, отмеченные (*) обязательны к заполнению

контакты

г. Томск, ул. Красноармейская, д. 101а, стр.3

(3822) 999-870

office@net-com.su

Режим работы: пн-пт с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12.00 до 13.00

задайте их нам!